пятница, 7 июля 2017 г.

Шифоновый бисквит Гарри Бейкера


Моя копилка бисквитов пополнилась этим шикарным шифоновым бисквитом. Благодаря ванили и цедре он невероятно ароматный, а еще влажный и вкусный. Это не самый простой рецепт, однако, он очень удачный. Оригинал рецепта взят тут.









Нам понадобится:

4  белка
2 желтка
130 г муки
115 г ( 80 г + 25 г) сахара
1,5 ч.л.  ( 6 г) разрыхрытеля
1/8 ч.л. ( 0,5 г) соли
90 мл молока ( нагреть до 30 градусов)
65 мл ( 55 г) растительного масла без запаха ( у меня кукурузное)
1/2 ч.л. натуральных зерен или пасты ванили ( можно взять ароматизатор)
1/2 ч.л. лимонной цедры


Все продукты перед началом приготовления должны быть комнатной температуры.

Просеиваем муку, соль, разрыхрытель трижды. Добавляем сахар (80 г), перемешиваем.


Цедру натираем на терке .


Белки отделяем от желтков и взбиваем на максимальной скорости  с 25 г сахара до устойчивых пиков.

Я вначале взбиваю белки, перекладываю в другую емкость и в той же чаше миксера дальше взбиваю желтки.



Желтки с молоком, маслом, ванилью и цедрой взбить на большой скорости.



Соединить с мучной смесью, тщательно перемешать.



Теперь добавляем  1/4 часть взбитых белков.


Аккуратно перемешиваем лопаткой.


Добавляем еще часть белков, снова перемешиваем.


И последнюю часть.



Готовое тесто можно выпекать в одной большой форме или нескольких маленьких. Я сразу делю на коржи, мне так удобнее. Тесто делю на весах, для точности.


Мой "лафхак" - выпечка коржей для торта в алюминиевых одноразовых емкостях для пикника, они есть в любом супермаркете. Очень удобно, не дорого, не нужно искать формы и коржи получаются одинакового диаметра и размера. Форму ничем не смазываем. На дно я кладу кружок из пергамента, но можно и без него.



Выпекаем на 160 градусах, режим конвекция, 20-40 минут в зависимости от размера формы и вашей духовки.


Готовым бисквитам даем полностью остыть, затем вынимаем из формы и даем созреть на решетке 10-12 часов.


После этого можно приступать к сборке торта. 



Комментариев нет:

Отправить комментарий