понедельник, 28 августа 2023 г.

Торт "шоколад на кипятке" со сметанным кремом

 

Этим рецептом я пользуюсь много лет. Мне очень нравится, что бисквит готовится очень просто, быстро, всегда получается, имеет выраженный вкус шоколада, но при этом не слишком сладкий и не слишком шоколадный.

 

Его можно комбинировать совершенно различными начинками и кремами. Я делала с карамельным кремом, с крем-сыром, со взбитыми сливками, с ягодными, карамельными и шоколадными прослойками, с шоколадным ганашем, со сметанным кремом.  Ниже лишь часть разрезов, которые я делала с этим бисквитом 

 








Он классно пропитывается и его использовала и и для высоких тортов и для низких и для трайфлов в стакане. Его можно выпечь в одной большой форме например на 24 см, можно разделить на 2 формы по 20 см, а можно прямо на противне и разрезать под нужную форму и размер.
Если хотите еще бОльшей влажности, особенно если для трайфлов в стакане, бисквит можно дополнительно пропитать сиропом ( я варю 100 г сахара на 100 г воды)



Оригинал рецепта в стаканах, я переводила в граммы.

Итак, нам понадобится:

2 1/2 стакана муки (320 г) 

2 стакана сахара (270 г)

1 ч.л. соды (не гасить!) (7 г)

1 1/2 ч.л. разрыхлителя (10 г)

4-6 ст.л. с горкой какао (50 г)

2 яйца (105 г)

ванилин ( я добавляю натуральный ванильный экстракт)

1 стакан молока (160 г)

1/3 стакана раст. масла (50 г)

1 стакан кипятка (160 г)


Смешиваем сухие ингредиенты 

Муку, соду, разрыхрытель, сахар, какао 


Обязательно воспользуйтесь помощниками, если у вас есть )) 

Отдельно взбиваем яйца, ванильный экстракт, молоко, добавляем масло, перемешиваем.

 

Сухую массу смешиваем с жидкой, перемешиваем, добавляем стакан кипятка. 




Застилаем противень или форму пергаментом для выпечки. Выливаем тесто. Выпекаем на 180 градусах 30-50 минут если в форме и около 25 мин если на противне. Ориентируйтесь по своей духовке. Шпажка из теста должна выходить сухой.


Во время выпечки почти всегда у бисквита получается высокая шапочка в центре, она бывает и намного больше, а бывает и трескается, это нормально и очень зависит от духовки. 



Бисквит остужаем, нарезаем и используем в торт или трайфлы.

И в этот раз я попробовала рецепт, очень удобно для торта как раз эту верхушку использовать. У меня была большая форма на 24 см.

Нижнюю часть разрезала на два коржа, а "холмик" раскрошила и смешала с кремом. 

Крем 

1,5 кг сметаны

400 г сахарной пудры

Взбить. И все, крем готов. 

В начинку я еще использовала бананы и немного вареной сгущенки в качестве карамели

Глазурь 

150 г черного шоколада

50 г сливочного масла, растопить в СВЧ, перемешать

Сборка торта

Торт я собирала в разъемном кольце сразу на подложке

Слои: 

крем

корж

крем

бананы+сгущенка

слой крошки коржа, смешанный с частью крема

бананы+сгущенка

корж

крем



Торт на ночь остался в холодильнике. Утром я сняла кольцо, немного выровняла края, украсила глазурью и кусочками сладостей ( орео, сникерс и киткат) 



Вот и все.

Этот торт мы разрезали поздно вечером и разрез удалось сфоткать только на последнем кусочек, так быстро он закончился)



Приятного аппетита!

Комментариев нет:

Отправить комментарий