понедельник, 8 июня 2015 г.

Кулинарная школа

Дорогие друзья и читатели этого дневника!

С радостью сообщаю вам, что окончила кулинарные курсы в школе "Al Cuisine".  Это мои первые курсы такого рода, собственно из-за учебы мало времени оставалось на записи. Теперь я планирую записать все полезное, чему я там научилась. Такие записи будут отмечены пометкой КШ (кулинарная школа). В таких рецептах будут фото, снятые мной на занятиях, со временем они сменятся домашними фото, когда я буду повторять приготовление дома. Но пока этого будет достаточно, чтобы в дневнике появились новые интересные рецепты. Можете быть уверены в этих рецептах, т.к. это не просто рецепты с просторов интернета, а нам их давали разные повара, Шеф-повара и кондитеры с большим стажем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий